Home » Статьи » Емли человек делает некачественно свою работу

Емли человек делает некачественно свою работу

Емли человек делает некачественно свою работу

Как правильно относиться к работе — 10 правил

Посвящайте больше времени своей семье, своим детям. Они больше нуждаются в вас, чем какие-то акционеры и начальники!

Не надо бояться того, что если вы не будете позволять вашему работодателю нарушать трудовое законодательство, то вы испортите с ним отношения.

«Я бы ушел домой в 6 вечера, но вдруг ко мне тогда плохо будет относиться начальник, поэтому я посижу до 9-ти»

.

Смею вас уверить, что вас начнут уважать только тогда, когда вы будете проявлять твердость, а не мягкотелость и покорность. Ваши начальники – это такие же люди как вы, пускай они и пытаются напустить на себя важный вид офисных небожителей, оградившись от простых смертных стеной субординации.

Казнить или помиловать: сотрудник не справляется со своими обязанностями

Недовольны качеством работы подчиненного? Не торопитесь увольнять, ведь вы можете потерять самого перспективного специалиста в компании, считает Елена Саенко.

Прежде, чем перейти к ответу на этот вопрос и назначить лечение, попробуем установить диагноз и выяснить причины. При всем разнообразии причин, по которым сотрудник не справляется со своими обязанностями, все их можно свести к трем основным:

У каждой из этих причин есть различные проявления.

Адекватные действия работодатель может предпринять только выяснив причину и учитывая проявления.

Давайте рассмотрим причины и найдем варианты решения вопроса:

Если сотрудник не справляется со своими обязанностями, потому что не умеет

Если сотрудник не справляется со своими обязанностями, потому что не хочет

Поведенческие проявления не желания работать будут следующими: демонстративное игнорирование, тихий саботаж, либо создание видимости «бурной деятельности». В зависимости от проявлений есть разные варианты решения.

Если сотрудник и хочет, и умеет, но…

Отвлекать сотрудника от работы и поглощать его мысли могут так же неприятности дома или конфликты в коллективе. Здесь уже адекватные меры выбираются в зависимости от ситуации.

И, в заключение, 5 полезных советов для работодателей:

1.

Создайте нормальные условия работы и позаботьтесь о комфортном психологическом климате.

2. Разработайте грамотную программу адаптационного обучения нового сотрудника и посвятить этому обучению достаточно времени, далее используйте программы наставничества.

3. При внедрении новшеств, предусмотрите в плане проекта обучение сотрудников и выделите на это время.

4.

Четко ставьте задачи: что и к какому сроку сделать?

Какой результат считается хорошим? И контролируйте результат и сроки.

5. Регламентируйте время работы и отдыха в течение рабочего дня (например: 11,00-11,15 – перерыв; 13,00-14,00 – обед; 16,00-16,15 – перерыв)

Если пп.1-5 со стороны компании выполнены, а сотрудник, по-прежнему, не справляется с работой, расставайтесь с сотрудником.

Время на его «переделку» лучше более продуктивно потратить на поиски и обучение более эффективного сотрудника.

Я безнадежно плохо работаю

Но плюс к этому у меня не ладится на работе.

Я бестолковая какая-то, что ли. Но у меня больше всего ошибок по работе в сравнении с моими коллегами (даже и с теми, с которыми я пришла одновременно).

Работа простая, не так уж и много обязанностей.

Когда-то я работала секретарём, поверьте — я была худшим на свете секретарём. Могла что-то важное передать через три дня, случайно вспомнив по какому-то ассоциативному ряду.

Стала записывать — а потом ещё прочнее забывала, потому что записано ж.

Я медленно реагирую на замечания. Пока я привыкну к новому правилу, меня уже сто раз ткнут, что я все ещё неверно делаю.

Я нашла выход. Я нашла две малооплачиваемые работы, где не так много обязанностей.

На одной я продержалась 4 месяца, потому что мне сказали делать сначала одно так-то, а потом — по-другому, но я вовремя не раздуплилась.

2 — С вашей работой вообще все нормально, и проблемы в другом.

3 — У вас какая-то сверхъестественная проблема с мотивацией

Желаю удачи, и не слишком расстраиваться обо всем!

Если человек делает свою работу хуже, чем другие, зачем он в компании? »

На этот раз мы поговорили с основателем и генеральным директором курьерской компании «СДЭК» Леонидом Гольдортом.

Check Also

Отказ в кредите по иным причинам