Home » Статьи » Гарантийный срок на ювелирные изделия в россии

Гарантийный срок на ювелирные изделия в россии

Гарантийные условия

Мы понимаем, что подлинность ювелирных изделий- это один из главных вопросов, справедливо волнующий покупателей при оформлении заказа в интернет-магазине.

Мы напрямую работаем с заводом-изготовителем и при покупке у нас вы получаете украшения аналогичные тем, что и в розничном магазине. Подробнее о степенях защиты ювелирных изделий ниже.

Мы не требуем внесения предоплаты за заказ, вы можете выбрать удобный для Вас вариант оплаты, в том числе наличными при получении.

Мы предоставляем пожизненную гарантию на украшения из золота, а также гарантию 6 месяцев на изделия из серебра, при обнаружении заводского брака в процессе использования.

Обмен и возврат украшений осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Несмотря на действующее законодательство, мы готовы рассматривать отдельные случаи обмена/возврата в индивидуальном порядке по запросу клиента.

Мы советуем покупать украшения у проверенных продавцов и готовы стать для вас одним из них!

Клейма — гарантия государственного контроля.

Содержание драгоценного металла в сплаве (проба) контролируется государством и регламентируется постановлением Правительства РФ от 18 июня 1999 г.

№ 643 «О порядке опробования и клеймения изделий из драгоценных металлов».

На каждом украшении из драгоценного металла, изготовленном и продаваемом на территории Российской Федерации, необходимо наличие двух оттисков:

Существует три способа нанесения клейма:

  1. Ударный — изображение наносится по матрице штампа механическим способом;
  2. Электроискровой — специальным оборудованием наносится рисунок, особенностью которого является то, что контур не завершен;
  3. Лазерный — нанесение оттиска с помощью лазерной гравировки.

Если ювелирные украшения из сплавов золота или серебра покрыты родием, то такие изделия клеймятся как золотые и серебряные соответственно. Позолоченные украшения из серебра клеймятся как серебряные.

Бирка — паспорт ювелирного изделия.

Согласно «Правилам продажи отдельных видов товаров», утвержденным постановлением Правительства РФ № 55, в соответствии с законом «О защите прав потребителя», каждое ювелирное изделие должно иметь ярлык (бирку) с реквизитами.

В соответствии с действующим законодательством бирка является паспортом изделия и сертификатом на закрепленные ювелирные вставки.

На лицевой стороне бирки украшений SOKOLOV расположены:

На оборотной стороне находится:

  • артикул изделия;
  • полное описание изделия, закрепленных в нем вставок, включая характеристики;
  • юридическое наименование производителя;
  • индивидуальный штрих-код, присваиваемый отдельно каждому выпускаемому на заводе изделию.

Чуть больше полугода назад была свадьба, за несколько недель до нее покупали кольца обручальные, у меня просто золотое, у жены — с маленьким камешком.

Сегодня она меня «порадовала», что камешек вывалился и пропал. Обидно. Недешевые кольца для бюджета молодой семьи:) Ладно бы выпало лет через 5-10.

Позвонил в ювелирный салон, спросил сколько у них гарантия, говорят полгода.

Так что по их мнению они нам больше ничего не должны. Зато у них есть ювелир, который естественно за деньги может починить (вставить новый камень). Ругаться пока не стал:)

Если есть шансы, то как действовать?

1) Чек на кольцо не выкидывал, но он где-то затерялся, велика вероятность что его найти не смогу.

2) Оплачивал карточкой, так что при желании по истории платежей можно установить точную дату, время и сумму.

3) Времени прошло примерно месяцев 7.

Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.

Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.

этого срока.

При возврате бракованного ювелирного украшения в магазин, вы можете рассчитывать на следующие варианты решения проблемы: Срок гарантии на ювелирные украшения и другие предметы указывается, как правило, на этикетке или бирке изделия. Если на изделии нет указания на гарантию, то все равно, вы вправе обратиться в магазин при обнаружении дефекта в течение полугода с момента приобретения. Если продавец продолжает настаивать, что на ювелирное изделие не предоставляется гарантия, вы вправе отстаивать свои права дальше, обратившись с претензией

Сколько гарантия на золотые изделия злато

Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад.

Check Also

Отказ в кредите по иным причинам