Home » Статьи » Как вернуть деньги после некачественного кузовного ремонта

Как вернуть деньги после некачественного кузовного ремонта

Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля?

По закону на 2019 год, страховые компании могут полностью заменить денежные выплаты на услуги по восстановительным ремонтным работам над авто. Перед тем, как написать претензию на некачественный ремонт автомобиля, рекомендуется обратиться в недобросовестный сервис и попытаться решить проблему мирным путем. Если ничего решить не удастся, то необходимо направить в суд специальное заявление, состоящее из следующих элементов: Составление претензии — не всегда простой процесс, нередко истец не может с ним справиться самостоятельно в силу недостаточного количества информации или доказательств.

Как вернуть деньги за некачественную покраску автомобиля

Обязательно по центру листа после шапки пишется наименование документа — претензия, заявление или жалоба.

  • Обстоятельства. Основную часть жалобы будет составлять описание ситуации.

Очень важно указать как можно больше подробностей, например, дату обращения в сервис, полный список оказанных услуг, конкретную уплаченную сумму и т.д.

Все эти данные могут сыграть значительную роль в судебных разбирательствах.

Александр, а какое отношение покраска имеет к кузовному ремонту? И опять же — что вам даст экспертиза?

Ну покажет она некачественные работы по покраске, и что?

Дальше то что? Новую машину вам дадут? Нет. Ошибки при покраске бывают у всех — и у дилеров в т.ч.

Остановимся на них подробнее.

✔ Обнаружение существенного недостатка. Под существенным недостатком нужно понимать (Постановление Пленума ВС РФ № 17):

При обнаружении недостатка, покупатель должен обратиться с требованием к продавцу или производителю о возврате машины.

Претензия составляется в произвольной форме и должна содержать:

К претензии следует приложить копии документов на автомобиль. Пакет документов можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением или вручить лично.

Во втором случае сделайте себе копию претензии и попросите продавца поставить на ней отметку о получении документов.

Покрасили со второго раза с горем пополам.Прошло три месяца и в тех же местах опять стала вздуваться краска.

Написал им на форум, мол так и так краска вздувается.

Подъезжайте в будний день, будет руководство, посмотрим.Не смог вырваться с работы, да еще и отпуск, смог только спустя 2 месяца. Итого прошло 5 месяцев. Приехал к ним вчера пообщаться с директором.

  • Имею ли я право вернуть телефон при наличии чека и полной комплектации?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 6 Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Возврат товара поставщику Москва от 5000 руб. Замена товара Москва от 5000 руб.
  • Могу ли я вернуть деньги за телефон, чехол и защ.

Как вернуть деньги после некачественного кузовного ремонта

Пишите и отдаете исполнителю претензию с указанием одного из ваших требований.

в силу ст.

29 закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Гарантийный срок автосервисом не был установлен. Подскажите как написать претензию?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Столкнулись с ситуацией, что плохо отремонтировали машину.

В «сервисе» переделывать машину или отдавать деньги не хотят.

Check Also

Отказ в кредите по иным причинам