Home » Статьи » Кому жаловаться на очереди в страховой

Кому жаловаться на очереди в страховой

Кому жаловаться на очереди в страховой

Межрегиональный союз защиты прав страхователей

В настоящее время мы очень часто слышим о том, что страховые компании занижают выплату, затягивают сроки выплаты страхового возмещения, либо вовсе отказывают в выплате страхового возмещения. Именно по этим и ряду другим причинам достаточно часто возникает вопрос, куда жаловаться на страховую компанию?

Итак, мы выяснили, куда стоит обращаться в подобной ситуации. Теперь нужно рассмотреть подробный порядок дальнейших действий.

Из всего этого следует сделать вывод: изложите свои претензии абсолютно точно со ссылкой на определенный пункт договора или правил, так как в самих правилах страховой компании содержится большое число прав компании и обязанностей страхователя.

И, наконец, если Вы оказались правы, и Ваши претензии обоснованы и правильны в соответствии с правилами и договором, а страховая компания не стремится выплатить страховое возмещение, то Вашей задачей будет составление жалобы на СК.

107023, Москва, Семеновская площадь, д.

Контактный телефон: +7 (495) 258-47-87

Суббота: 10.00 — 12.00, 14.00 — 16.00

107016,г. Москва, ул. Неглинная, 12

Телефон: (495) 771 91 00 (многоканальный)

115093, г.

Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3

Куда жаловаться на страховую компанию по ОСАГО в 2019 году

  • оформлять страхование жизни и здоровья;
  • приобретать КАСКО;
  • включать в полис дополнительные страховые риски, вплоть до потери работы или права на владение автомобилем.

Другой повод, чтобы искать, куда жаловаться на страховую компанию по ОСАГО – занижение выплат. Организация просто-напросто покрывает частичный ущерб, ссылаясь на некие ограничения или коэффициенты.

Поэтому автовладелец несет дополнительные потери.

Помимо перечисленных, хватает причин, чтобы искать, куда жаловаться на компанию Росгосстрах и любую другую, ведущую себя недобросовестно:

Если имеет место любой конфликт или несоблюдение правил страхования, необходимо сразу жаловаться в компетентные органы. Если страховка уже оформлена с нарушениями, то при удовлетворении жалобы будет произведен пересчет.

В каких случаях можно подать жалобу на страховую

Законом предусмотрено несколько инстанций, куда жаловаться на страховую компанию по ОСАГО в 2019 году:

  • Союз российских автостраховщиков (РСА);
  • Роспотребнадзор;
  • Центральный банк России;
  • Федеральная служба по финансовым рынкам (работает в тесном взаимодействии с ЦБ);
  • Федеральная антимонопольная служба;
  • местная прокуратура.

Если по каким-то причинам решение компетентных органов не удовлетворяет заявителя, он всегда может обратиться в суд общей инстанции. Если имела место невыплата страховки, допускается подать регрессный иск.

Жалоба на страховую компанию подаётся в одну из перечисленных организаций

Получается, что российские страховщики полностью зависимы от Центробанка.

Таким образом, главной инстанцией, куда жаловаться на страховую компанию в случае необходимости, является именно он.

Если вы точно и правильно сформулируете и направите письменную претензию, то вскоре получите ответ и увидите меры, принятые в отношении страховой компании. Среди санкций СК может ожидать наложение немалого штрафа.

Но очевидно, что это не та инстанция, куда жаловаться на страховую компанию по ДМС или страхованию жизни следует, если эти услуги навязываются при покупке полиса.

Таким образом, получается, что несмотря на официальную рекомендацию обращаться с жалобами на автостраховщиков лишь в Ценральный Банк РФ, существует немало инстанций, куда автовладельцы могут пожаловаться в случае нарушения их прав.

Выбирая, куда обращаться, исходите из того, какого рода нарушение было зафиксировано в отношении вас.

Желательно также, чтобы жалоба была подкреплена доказательствами.

Check Also

Отказ в кредите по иным причинам