Home » Статьи » Куда жаловаться на мкб

Куда жаловаться на мкб

Куда жаловаться на мкб

Как угрожает МКБ своим должникам

Угрозы со стороны сотрудников банков даже из первой десятки вполне реальны и имеют место быть. Вот и МКБ далеко не ушел от этих угроз.

Но на этом банк не останавливается. Постоянно приходят смс и письма на имейл о том что в каком то регионе какую то женщину не взяли на работу из-за долга и так далее.

Вот эти лже письма:

По потребительскому кредиту Московский кредитный банк не подаст в суд даже через 4 месяца просрочки.

Вот еще парочка писем которые упали на имейл:

Горячая линия МКБ

Для пользователей услуг банка выделено несколько многоканальных линий, позволяющих связываться со специалистами организации в зависимости от конкретной проблемы и категории клиента.

Так, частные лица могут звонить по телефонам:

8-800-100-4-888 (номер для звонков из регионов)

Горячая линия для корпоративных клиентов:

8-800-200-34-74 (региональный номер)

Отдельные телефонные линии выделены для владельцев пластиковых карточек МКБ:

По вопросам, связанным с дистанционным обслуживанием через Интернет-банк, техподдержка консультирует по номерам:

+7 (495) 988-14-44 (частные лица)

+7 (495) 797-42-34 (предприниматели и организации)

Поддержка обслуживания терминалов и банкоматов:

Список вопросов, интересующих пользователей очень широк. По любому из них сотрудники службы поддержки дадут исчерпывающий ответ. По телефону горячей линии можно:

На горячую линию можно подать жалобу по действиям сотрудников банка, либо по качеству обслуживания в офисе.

Если специалист службы поддержки не может решить проблему, он проинформирует клиента, какие следует предпринять шаги для успешного результата.

Некоторые вопросы решаются только при личном посещении отделения банка. Например, кредит выдадут только после сдачи всех требуемых документов и подписания договора с МКБ. Визит в офис потребуется, чтобы:

  • изменить пароль для входа в интернет-банк,
  • закрыть счет или карту;
  • поменять номер телефона пользователя для авторизации и подтверждения транзакций при дистанционном обслуживании;
  • оформить реструктуризацию кредита.

Московский кредитный банк поддерживает высокий уровень обслуживания клиентов, предоставляя большое количество каналов обратной связи.

Кроме обращения на горячую линию пользователи могут:

  • заказать обратный звонок на сайте банка;
  • отправить электронное письмо;
  • написать сообщение на веб-ресурсе;
  • обратиться через сообщество в социальной сети.

Отправить письмо через интернет можно на E-mail Ответ придет на исходящий электронный адрес.

Чтобы отправить сообщение через веб-сайт, необходимо зайти в раздел «Обратная связь».

Он предлагает несколько вариантов обращения в службу клиентской поддержки.

Выбрав нужный, пользователь попадет на страницу составления и отправки письма.

В форме потребуется указать сведения о заявителе, контактные данные, желательный способ обратной связи.

К сообщению можно прикрепить файл размером не более 3 Мб.

Клиенты Московского кредитного банка в целом довольны работой Службы клиентской поддержки.

Специалисты грамотно и быстро отвечают на вопросы пользователей.

Check Also

Отказ в кредите по иным причинам