Home » Статьи » Некачественное обслуживание в автосервисе

Некачественное обслуживание в автосервисе

Некачественное обслуживание в автосервисе

Претензия в автосервис

От поломок не застрахован даже самый современный и дорогой автомобиль. И, разумеется, обращаясь в автосервис мы надеемся на квалифицированную помощь своему четырехколесному другу.

Если автомобиль еще на гарантии, то, конечно, ремонт мы будем производить у дилера.

А если гарантия уже закончилась – неужели это повод экономить на ремонте и, в конечном итоге, на своей же безопасности?

Поэтому лучше все же ехать не в гаражи к местному «кулибину», а на станцию технического обслуживания, где есть хотя бы разрешительные документы на проведение конкретных работ (лицензия, сертификаты, приложения к ним).

Эти документы должны быть вывешены на видных для клиентов местах. Да и прейскурант на эти работы должен быть общедоступен.

Но, как быть, если вроде бы и сервис солидный, и мастера уверяют, что сделали все, что могли, а качеством проведенного ремонта вы недовольны?

Один экземпляр вы вручаете представителю автосервиса, а второй оставляете у себя.

Но на ней представитель ремонтной организации должен указать дату и время приема претензии, должность и фамилию принявшего и заверить прием штампом предприятия.

Если он этого не исполняет, вы можете предъявлять ему судебный иск. Чтобы пользоваться своим автомобилем, вы можете устранить неполадки в другом сервисном центре, получить квитанцию об оплате ремонта, и включить эти затраты в исковое заявление.

А от ответчика (поскольку ремонт уже сделан) потребовать – помимо оплаты ремонта на стороне – расторжения договора и возврата всех потраченных на первый ремонт средств, включая дополнительные расходы. Например, на покупку запчастей.

Директору автосервиса ООО «Рули и колеса»

Пантюхину Олегу Игоревичу

От Рябова Геннадия Анатольевича

Почтовый адрес, контактный телефон

«__» _______20__ года ООО «Рули и колеса» выполняло работы по ремонту автомобиля _________________, идентификационный номер_____, номерной знак_____.

Работы выполнялись на основании заказ-наряда №____.

За произведенные работы уплачено _______ руб. _______ коп.

На проведенные работы был установлен гарантийный срок продолжительностью______ (указать, если гарантийный период устанавливался)

При эксплуатации автомобиля после ремонта в выполненных работах были выявлены следующие недостатки: ________________(перечислить).

В связи с вышеизложенным мне был причинен ущерб в следующем размере______________.

(конкретизировать, в чем он заключается, и подтвердить приложенными документами, например, квитанцией на услуги эвакуатора, которым пришлось воспользоваться и т.п.)

На основании ст.

29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок ______.

(указать требования, например, осуществить полный возврат уплаченной ранее за ремонт суммы и возместить понесенные вами убытки)

  1. Ксерокопия квитанции об оплате ремонта автомобиля.
  2. Ксерокопия квитанции об оплате услуг транспортировки.

Автосервис и потребитель

Приемосдаточный акт подписывается ответственным работником автосервиса и потребителем и заверяется печатью автосервиса. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются вам на руки. В каких случаях не требуется оформление отдельного договора?

Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п. (п. 17 Правил). Вправе ли автосервис в одностороннем порядке взимать с клиентов повышенную плату за срочность выполнения работ, даже в том случае, если у владельца автомашины нет в этом необходимости?

Что может сделать автосервис, чтобы обезопасить себя от последующих претензий клиента, если последний отказывается от проведения работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения? Вправе ли вы по своему усмотрению досрочно расторгнуть договор об оказании услуг (выполнении работ) по ремонту?

Какие права имеет потребитель в случае нарушения сроков выполнения услуги? Необходимо различать срок начала и срок окончания работ.

Check Also

Отказ в кредите по иным причинам