Home » Статьи » Разработка должностных инструкций и других нла

Разработка должностных инструкций и других нла

Разработка должностных инструкций

Находимся в Санкт-Петербурге

Многие руководители заинтересованы в том, чтобы в компании были работающие должностные инструкции. Что это дает?

• Всем понятно, кто за что отвечает

• Сразу при приеме сотрудников на работу они видят «правила игры»

• Можно более объективно оценить работу каждого сотрудника

• Сокращается срок вхождения в должность

• Улучшается взаимодействие сотрудников (меньше конфликтов со «сваливанием» ответственности друг на друга)

• Повышается дисциплина.

Кстати, само написание и согласование инструкций — это дисциплинирующий фактор.

• Адекватно ответственности можно распределить полномочия

Это верно, но лишь отчасти: всё это будет, если должностные инструкции составлены правильно.

(выдержка из инструкции администратора студии танцев по вопросу о телефонном общении с клиентами)

2.2. Отвечает на вопросы клиентов по телефону.

2.6. Консультирует посетителей по телефону по вопросам расписания, проводимым специальным акциям, наличию бонусных программ и т.д.

2.8.

Ведёт запись в группы, ведёт клиентскую базу.

2. Привлекать клиентов при телефонном общении

2.1. Отвечать на звонки вежливо (общаться на «Вы»), дружелюбно, уважительно.

2.2.

Обязательно вносить в разговор положительные эмоции, во время разговора — улыбаться.

Обязательно поздороваться, представиться, в конце разговора попрощаться.

2.3. На вопросы Клиента давать исчерпывающую информацию. Обязательно пригласить на занятие, мероприятие, или выдвинуть другое предложение.

В конце разговора уточнить время повторного контакта.

Отдельно записывать вопросы, на которые не знаете ответа, и выяснять ответы у директора, а затем сообщать клиентам.

Во время телефонного разговора сообщать клиентам о проводимых акциях и мероприятиях.

2.4. Вести учёт телефонных звонков по форме: время звонка, данные звонившего (Ф.И.О.), контактная информация, суть вопроса/разговора, результат разговора.

2.5.Информировать Клиентов о переносе сроков занятий и других технических моментах.

2.7. Сообщать директору, что интересует Клиентов, чего не хватает в Студии, каковы причины отказов.

2.8.

Совершенствовать мастерство телефонного общения, раз в неделю прослушивая 3-4 своих разговора и письменно фиксируя, что надо изменить.

— Указана задача, для чего он выполняет эти функции

— Описана полная картина — ничего не упущено

— Пункты по одному вопросу собраны вместе и выстроены в логичной последовательности

— Объяснения даны простым языком. Человек, прочитавший это, может всё это выполнить, не нуждаясь в дополнительных пояснениях (кроме, например графика занятий, расписания событий и прочей информации, которая постоянно меняется в студии танцев)

— У контролёра не возникнет вопросов понять, наблюдая за человеком, выполняет он эти пункты или нет, и достаточно ли

— Указано множество нюансов, которые наработаны опытом компании (например, о вопросах, на которые администратор не знает ответа)

Разработать должностные инструкции: цены и варианты исполнения, что входит в услугу, отличия от конкурентов

Почему у конкурентов стандартная цена составления должностных инструкций — 2000 рублей, а у нас — 5000?

Потому что в нашу услугу входит другой объём работы и продукт получается другого качества.

Но у нас теперь тоже есть услуга за 2000, близкая к услуге конкурентов — «Сформулировать и упорядочить на основе опросов ваших сотрудников».

Вот более детальное сравнение этих вариантов:

Разработка должностных инструкций в крупной компании

В разделе «Права» определяются и перечисляются делегируемые сотруднику правовые средства, которые обеспечивают выполнение возложенных на него задач и обязанностей. Этот раздел обычно строится по следующей схеме: права работника на самостоятельное принятие решений (перечисление вопросов, по которым он имеет право принимать решения самостоятельно); права на контроль (перечисление круга производственных вопросов и действий других работников, контролировать которые имеет право сотрудник на этой должности — либо выполняя свои функциональные обязанности, либо по поручению руководителя); права требовать выполнения определенных действий (особенно — от подчиненных), права давать распоряжения и указания и контролировать их исполнение; права визировать, согласовывать, подписывать и утверждать документы отдельных видов (особенно тщательно следует регламентировать право подписания финансовых документов, а также документов, направляемых во внешние организации от имени компании).

Check Also

Отказ в кредите по иным причинам