Home » Статьи » Сложнотехнический торва пункт 15

Сложнотехнический торва пункт 15

Сложнотехнический торва пункт 15

Перечень технически сложных товаров

Итак, подробнее. достаточно обширен. Возврат их зачастую доставляет множество проблем потребителям, ввиду своих специфических особенностей. включает:

Следующий момент.

В старый список входят:

Более того, продавец может понизить цену изделия по взаимному согласию обеих сторон.

Сумма скидки, как правило, оговаривается.

Кроме того, нельзя вернуть или обменять следующие изделия, входящие в перечень технически сложных товаров для бытовых нужд, на которые установлены сроки гарантии. Это:

Если после покупки обнаружился какой-либо недостаток в товаре, покупатель должен обратиться в магазин с претензией в письменном виде. После ее рассмотрения и проведенной проверки, должно быть принято какое-то из следующих решений:

Сложнотехнический торва пункт 15

Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.

Если недостатки в товаре обнаружены по истечении пятнадцатидневного срока , то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены. Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По окончании ремонта следует взять документ о том, какой именно недостаток был устранен.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Бывают ситуации, когда покупатель, оказавшись за пределами магазина, обнаруживает поломку или другой недостаток технически сложного устройства, и он имеет законное право на следующие действия:

Вышеперечисленные действия продавец обязан осуществить в течение 15-ти дневного срока, который исчисляется с момента покупки товара и передачи его в руки потребителю.

Если 15 дней прошли, то есть срок предъявления претензий и требований закончился, потребитель имеет права удовлетворить свои требования, опираясь на перечень случаев, оговоренных ст.

18 Закона РФ « О защите прав потребителя».

К этим случаям относятся:

Памятка потребителю при покупке технически сложных товаров

· замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); · замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; · соразмерного уменьшения покупной цены; · незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; · расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

— неустранимый недостаток (когда не подлежит ремонту);

— недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных затрат времени (на ремонт требуется более 45 календарных дней);

— недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов (затраты на ремонт приближены к стоимости товара или превышают ее);

— проявляющийся неоднократно брак (если имеет несколько разных недостатков, каждый из которых делает невозможным его использование);

— проявляющийся вновь после ремонта недостаток.

  • Сроки устранения недостатка нарушены (ремонт длится более 45 календарных дней).
  • Товар не использовался более 30 дней в году в совокупности в течение гарантийного срока по причине неоднократного ремонта.
  • Первое, что нужно сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатка, обратиться с претензией (скачать образец) к продавцу.

    В тексте претензии нужно:

    Отсутствие документа, подтверждающего факт покупки, не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя (ч. 5 ст. 18 Закона № 2300-1).

    Check Also

    Отказ в кредите по иным причинам