Home » Статьи » Срок возврат денег по закону о защите прав потребителей сколько дней

Срок возврат денег по закону о защите прав потребителей сколько дней

Закон о защите прав потребителей возврат по заявлению в течении 10 дней

Есть в которые претензии должны быть удовлетворены при законном основании требования. Согласно закону о защите прав потребителя:

денег за надлежащего качества — 3 дня

Возврат денег за ненадлежащего качества — 10 дней

Обмен с дополнительной проверкой качества — 20 дней

Обмен товара при отсутствии в наличии — 30 дней

Срок гарантийного ремонта по письменному соглашению — 45 дней

Предоставление подмены на время ремонты или замены — 3 дня

Уважаемая Ирина, мне не ясна позиция моего коллеги в целом! Откуда взяты эти сроки.

В Законе указан рассмотрения претензии — 10 дней.

Меня интересует 10 дней — это рабочих или календарных?

Согласно Закону о защите прав потребителей: Статья 31.

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Согласно ст.190 Гражданского кодекса РФ: В данном случае речь идет об исчислении срока в календарном порядке.

Как произвести возврат по закону о защите прав потребителей

Правила возврата потребителем регулируются положениями главы второй закона. Основания для возврата товара потребителем можно разделить на две большие группы: товара надлежащего качества; возврат товара ненадлежащего качества.

В какие сроки можно возвратить товар по закону?

При этом зачастую продавцы, приняв назад от покупателя, не торопятся возвращать ему деньги.

Срок денежных средств покупателю

Каковы возврата?

В зависимости от того, какой вы хотите сдать, разнятся и сроки выплаты денежных средств: Таким образом, продавец вправе отказать вам в немедленной выплате денежных средств.

Но нередки случаи, когда по вине продавца денежные средства возвращаются с нарушением.

Можно ли вернуть деньги за?

Срок возврата денег за товар по закону о защите прав потребителей

Не всегда после покупки товара человек остается удовлетворенным и пользуется им по назначению. Бывают случаи, что спустя время покупатель выявляет определенные дефекты, либо же изделие перестало работать или испортилось во время срока годности.

В соответствие с последней редакцией существуют правила и условия, позволяющие вернуть изделия надлежащего качества. К таким условиям относят следующие:

  • возвратность товара;
  • целостность упаковки сохранена;
  • изделие не было в эксплуатации;
  • двухнедельный срок обращение;
  • наличие чека.

Неоказанная услуга по данным последней редакции может быть в 3 случаях:

  • не выполнены договорные обязательства;
  • срок выполнения был превышен;
  • услуги были некачественными.

Никаких изменений относительно сроков возвращение денег в последней редакции не было.

При надлежащем качестве изделия следует прийти в магазин в течение 14 дней, а для некачественных изделий – это срок действия гарантии.

Если же рассматривать непосредственно период времени, когда продавец возвращает деньги, то это также зависит от качества.

Для изделий качественных это действие осуществляется в течение трех дней, а для некачественных – в течение 10.

Если устные разговоры оказались безрезультатны и не принесли возврата денег, то стоит написать досудебную претензию. Она должна содержать следующее:

  • адрес и наименование организации, ФИО руководителя;
  • ФИО и контакты заявителя;
  • описание ситуации, причины написания досудебной претензии;
  • требования;
  • законные основания;
  • дата и подпись.

В дополнение в досудебной претензии следует указать реквизиты, по которым можно будет получить обратно деньги.

Возмещение морального вреда регламентируется статьей 15 Закона о защите прав потребителей.

При всем этом должны быть веские основание, явные переживания потребителя, такие как:

  • вред здоровью из-за некачественного лекарства;
  • аллергия или другие видимые негативные последствия на коже при использовании некачественной косметики;
  • угроза жизни при вождении некачественного транспортного средства.

Кроме этого могут быть и много других по аналогии случаев для возмещения морального вреда. Вероятность есть при наличии морального вреда вследствие нарушения прав потребителя, прописанных в законах и кодексах РФ.

Итак, последняя редакция закона предусматривает все случаи и основания, когда покупателю положено обращаться, чтобы вернуть деньги.

Check Also

Отказ в кредите по иным причинам